Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » В гамму Suzuki вернулась модель XL7, но это уже не внедорожник и даже не полноценный SUV - «Новостной Автоблогер»
В гамму Suzuki вернулась модель XL7, но это уже не внедорожник и даже не полноценный SUV - «Новостной Автоблогер»
Японская марка официально представила семиместный кроссвэн, предназначенный для Индонезии. Модель не разработана с нуля, вдобавок у нее есть близнец в Индии. С приставкой XL7 когда-то продавали семиместный вариант рамного внедорожника Grand Vitara, затем этот индекс унаследовал кроссовер Suzuki,
В гамму Suzuki вернулась модель XL7, но это уже не внедорожник и даже не полноценный SUV - «Новостной Автоблогер»

Японская марка официально представила семиместный кроссвэн, предназначенный для Индонезии. Модель не разработана с нуля, вдобавок у нее есть близнец в Индии.


 

С приставкой XL7 когда-то продавали семиместный вариант рамного внедорожника Grand Vitara, затем этот индекс унаследовал кроссовер Suzuki, ближайшим родственником которого был Chevrolet Equinox первой генерации. Ну а теперь наименование XL7 перешло к кросс-версии компактвэна Ertiga последнего поколения – кроссвэн стартовал на индонезийском рынке.


Любопытно, что «внедорожная» Эртига дебютировала еще в прошлом году в Индии, однако там эта модификация зовется XL6. Дело в том, что индийцам «кроссовер» доступен исключительно с шестиместным салоном, с двумя «капитанскими» креслами во втором ряду. В Индонезии же кроссвэн, как и исходная Ertiga, предлагается с семью местами.


Внешне индонезийский кросс полностью копирует своего индийского брата, разница лишь в наличии спойлера на пятой двери, да в дисках – у XL7 они 16-дюймовые, тогда как XL6 положены 15-дюймовые. А вот отличий от «просто» Ertiga довольно много: кросс-версия получила не только защитный обвес по периметру кузова, но еще другие радиаторную решетку и фары, на крыше появились рейлинги. Длина выросла с 4395 до 4450 мм (у XL6 почему-то другой показатель – 4445 мм), колесная база не изменилась – 2740 мм. Дорожный просвет XL7 – 200 мм против 180 мм у индийского кроссвэна XL6 (у стандартной Ertiga также 180 мм).





В Индонезии для «кроссовера» предусмотрены: пара подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином, камера заднего вида (причем у XL7 изображение можно выводить на салонное зеркало, плюс есть штатный видеорегистратор; у XL6 таких «фишек» нет), климат-контроль, система помощи при подъеме.

Мотор перешел со стандартной Ertiga: в Индонезии компактвэн представлен с бензиновым «атмосферником» K15B объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. (138 Нм), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». У индийских Ertiga и XL6 такой же двигатель, но у него вдобавок имеется гибридный довесок в виде стартер-генератора. Привод же в любом случае только передний.





Цена Suzuki XL7 лежит в диапазоне от 230 000 000 до 267 000 000 местных рупий, что эквивалентно примерно 1 058 000 – 1 228 000 рублей по текущему курсу. Для сравнения, обычная Ertiga там стоит от  205 000 000 рупий (943 000 рублей). Как и стандартный вэн, Suzuki XL7 производят локально, позже «кроссоверы» индонезийской сборки отправят и в другие небогатые страны Азии, а также в страны Латинской Америки. 

Отметим, индийцам тоже доступны Ertiga и XL6 местного производства, за их выпуск отвечает компания Maruti Suzuki. Кстати, в Индии кроссвэн считается «премиальной» моделью, там его продают через отдельную дилерскую сеть Nexa.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.