Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Новый VW Golf GTD: самая скромная из «заряженных» версий, зато с самым чистым дизелем - «Новостной Автоблогер»
Новый VW Golf GTD: самая скромная из «заряженных» версий, зато с самым чистым дизелем - «Новостной Автоблогер»
Немецкая марка анонсировала премьеру «горячего» дизельного хэтчбека восьмого поколения. Позже представят и другие спортивные варианты. «Пятидверка» Volkswagen Golf VIII дебютировала осенью прошлого года, тогда были раскрыты «традиционные» бензиновые и дизельные версии, а также гибриды. А в этом
Новый VW Golf GTD: самая скромная из «заряженных» версий, зато с самым чистым дизелем - «Новостной Автоблогер»

Немецкая марка анонсировала премьеру «горячего» дизельного хэтчбека восьмого поколения. Позже представят и другие спортивные варианты.


 

«Пятидверка» Volkswagen Golf VIII дебютировала осенью прошлого года, тогда были раскрыты «традиционные» бензиновые и дизельные версии, а также гибриды. А в этом году линейку расширят за счет «горячих» версий. Начать решили с дизельного Golf GTD: его представят на Женевском автосалоне, который откроется 3 марта.


Пока Фольксваген распространил лишь один тизер спортивной модификации. Дизайн передней части сделали в стиле гибрида Golf GTE: у «заряженного» хэтча фары тоже соединены между собой светящейся полоской, еще у него такая же нижняя решетка – с рисунком в виде сот. Вдобавок у Golf GTD в эти соты, по бокам, встроены светодиоды.




Еще в компании заявили о том, что в салоне, конечно, будет цифровой кокпит, причем новинка также получила «пульсирующую» кнопку запуска двигателя (вероятно, речь идет о подсветке кнопки).

Отдачу четырехцилиндрового турбодизеля 2.0 TDI Evo семейства EA288 для GTD увеличили, но мощность производитель не раскрыл (стандартный дизельный хэтч бывает 115- или 150-сильным). При этом в Volkswagen не преминули похвастаться: мол, благодаря новой технологии «двойного дозирования» (два каталитических нейтрализатора системы SCR), которая «значительно снижает уровень оксидов азота» (в ранних релизах даже указывался точный показатель – на 80%), это не просто самый чистый дизель в истории Гольфа, но и один из самых чистых ДВС в мире.



Стандартный VW Golf нового поколения

Стандартный VW Golf нового поколения

Стандартный VW Golf нового поколения

Между тем ранее в Сеть выложили слайд из презентации, посвященной «горячим» версиям модели нового поколения. Согласно ему, двигатель Golf GTD выдает 200 л.с. Под капотом предыдущего «заряженного» хэтча с индексом GTD установлен 184-сильный 2.0 TDI, он сочетается с шестиступенчатой «механикой» или DSG7. Прежний дизельный хот-хэтч c МКП первую «сотню» набирает за 7,5 секунды, максимальная скорость – 230 км/ч.

Впереди нас ждет премьера еще нескольких «горячих» Гольфов, уже с бензиновыми моторами, эти варианты будут мощнее GTD. Так, согласно все тому же слайду, версия GTI получила 245-сильный двигатель, GTI TCR выдает 300 л.с., а полноприводный Golf R – 333 л.с. Кстати, к «спорту» относят и уже представленный подзаряжаемый гибрид GTE: его установка состоит из 1.4 TSI, DSG6 со встроенным электромотором и батареи емкостью 13 кВт*ч, совокупная отдача – 245 л.с.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.