Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Обновлённый Ford GT: больше мощности и кузов из «жидкого карбона» - «Новостной Автоблогер»
Обновлённый Ford GT: больше мощности и кузов из «жидкого карбона» - «Новостной Автоблогер»
Компания Ford решила доработать флагманскую спортивную модель, среднемоторное купе GT, и в таком виде оно, видимо, будет выпускаться до конца своего жизненного цикла, то есть до 2022 года. Но, как показывает практика, жизненный цикл у фордовцев понятие растяжимое. Ford GT второго поколения

Компания Ford решила доработать флагманскую спортивную модель, среднемоторное купе GT, и в таком виде оно, видимо, будет выпускаться до конца своего жизненного цикла, то есть до 2022 года. Но, как показывает практика, жизненный цикл у фордовцев понятие растяжимое.


 

Ford GT второго поколения дебютировал в 2015 году и оказался продуктом гениального маркетинга: интерес к достаточно заурядной по конструкции и динамическим характеристикам модели был искусственно подогрет с помощью объявления об ограниченном тираже (изначально предполагалось выпустить всего 500 экземпляров) и ограничении доступа к модели спекулянтам – было заявлено, что GT будет продаваться только фанатам марки Ford, которые обязуются ездить на нём сами. Для подачи заявки требовалось пройти настоящий квест с многостраничной онлайн-анкетой и проверкой на вшивость. Многие состоятельные автолюбители на это клюнули, и все 500 машин были разобраны ещё до начала производства, то есть будущие клиенты понятия не имели, каков Ford GT в деле.



Впоследствии компания Ford дважды, якобы по горячим просьбам трудящихся, увеличивала сроки выпуска и тираж модели: на данный момент плановый объём выпуска составляет 1350 машин, последние из них должны быть доставлены клиентам в 2022 году. Весьма вероятно, что трюк с пролонгацией провернут вновь, и тогда нынешний Ford GT будет жить ещё долго и счастливо, радуя фанатов многочисленными спецверсиями, за которые можно стрясти дополнительные денежки. Ну а пока модель пережила лёгкую техническую модернизацию – обновлённое купе представили на Чикагском автосалоне.


Главное изменение – под капотом: 3,5-литровый битурбомотор V6 EcoBoost, работающий в паре с 7-ступечатым «роботом» с двумя сцеплениями, получил новые поршни с более эффективными каналами охлаждения, более мощные катушки зажигания и оптимизированную программу управления, благодаря чему максимальная мощность выросла с 656 до 669 л.с., а максимальный крутящий момент доступен в более широком диапазоне оборотов (правда, не называется ни величина этого момента, ни диапазон оборотов; до обновления было 746 Нм при 5900 об/мин). Кроме того для более эффективного охлаждения двигателя были увеличены интеркулеры и воздухозаборники, установлена более лёгкая (минус 4 кг) титановая система выпуска Akrapovic, которая прежде предлагалась в виде опции. Подвеска получила новые настройки трекового режима, улучшающие управляемость.






Как всё это повлияло на динамические характеристики? Производитель почему-то пока не сообщил столь важную информацию. До обновления дорожная версия Ford GT (есть ещё и трековая GT Mk II) была способна набрать первую «сотню» за 2,8 с и разогнаться до максимальных 347 км/ч.

Внешность суперкара не изменилась, но появилась так называемая отделка жидким карбоном (Liquid Carbon), что на языке маркетинга означает некрашеные, но залитые защитным прозрачным лаком наружные углепластиковые панели кузова. В пакет Liquid Carbon входят также углепластиковые колёсные диски, между спицами которых просматриваются карбон-керамические тормоза. В общем, куда ни посмотри – один карбон, в том числе в аскетичном интерьере, которые никак не поменялся в процессе модернизации.

В память об исторический предках Ford GT получил также очередную ретроспективную ливрею Gulf Racing Heritage в голубых с оранжевым тонах – на сей раз с цифрой 6, как у ле-мановского Ford GT40 образца 1968 и 1969 годов.






Цена модернизированной машины не объявлена, ведь, по идее, все запланированные к выпуску машины уже заказаны, но, если верить неофициальным источникам, Ford GT всё же можно купить примерно за 500 тысяч долларов.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.