Первый кроссовер Alfa Romeo показали дилерам - «Alfa Romeo»
Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Рейд Бигленд рассказал в интервью изданию Сar and Driver, что будущий кроссовер по размерам немного больше BMW X3. Серийное производство автомобиля от Alfa Romeo может стартовать уже в начале 2017-го года. Сейчас кроссовер прошел фазу испытаний;

         Имя первого в истории марки кроссовера по-прежнему держится в секрете, однако некоторые подробности об автомобиле все же появились.

 


Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Рейд Бигленд рассказал в интервью изданию Сar and Driver, что будущий кроссовер по размерам немного больше BMW X3. Серийное производство автомобиля от Alfa Romeo может стартовать уже в начале 2017-го года. Сейчас кроссовер прошел фазу испытаний; известно, что у него также уникальная платформа, и на его создание было потрачено порядка двух миллиардов долларов.





Первый кроссовер Alfa Romeo показали дилерам - «Alfa Romeo»





На фото: Alfa Romeo Giulia – воплощение дизайнерской концепции, в стилистике которой будут выполнены следующие новинки Alfa Romeo





Стратегия сохранения бренда в нашем случае неприкосновенна. Так, например, новые Giulia и Giorgio построены на совершенно новой уникальной платформе. В чем особенность бренда Alfa Romeo, так это в том, что мы можем держать его в премиум-сегменте, не спускаясь в тот ценовой диапазон, где у нас будет масса конкурентов – например, среди немецких автопроизводителей. У нашей компании иной путь.
Рейд Бигленд, глава североамериканского подразделения Alfa Romeo







Предполагаемый образ кроссовера от Alfa Romeo, созданный дизайнером "Колёса.ру"





Alfa Romeo Giulia уже готов к серийному производству. Именно от успеха этих двух новинок – Guilia и будущего кроссовера – будет зависеть судьба среднеразмерного седана Giorgio. Его предполагается начать выпускать во второй половине 2017-го года. Об экстерьере Giorgio известно, что он был разработан на основе дизайна Maserati Ghibi.



Летом будущего года обе версии Giulia – и обычная, и недавно рассекреченная Giulia Quadrifoglio – появятся у американских и европейских дилеров. Добавим, обновленная Giulia – первый за много лет заднеприводный седан с распределением массы по осям в пропорции 50/50. Что касается 510-сильной версии Giulia Quadrifoglio, то ее мотор разрабатывали специалисты Ferrari. Автомобиль разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды, а максимальная скорость составляет более 300 километров в час.


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.