Alfa Romeo заменит компакт MiTo кроссовером - «Alfa Romeo»
Изменяющиеся предпочтения на автомобильном рынке заставляют Alfa Romeo отказаться от хэтчбека В-класса. В этом году исполняется десять лет с тех пор, как компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo вышел на рынок. Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне на пресс-конференции высказал свое
Alfa Romeo заменит компакт MiTo кроссовером - «Alfa Romeo»

Изменяющиеся предпочтения на автомобильном рынке заставляют Alfa Romeo отказаться от хэтчбека В-класса.


 

В этом году исполняется десять лет с тех пор, как компактный хэтчбек Alfa Romeo MiTo вышел на рынок. Глава концерна Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне на пресс-конференции высказал свое мнение о том, что MiTo может сменить тип кузова. Под этим названием или вместо этой модели может появиться компактный кроссовер.


Alfa Romeo Mito Veloce 2017

Ожидаемая новинка может стать вторым кроссовером в модельном ряду Alfa Romeo. Первый кроссовер Stelvio построен на платформе седана Giulia D-класса. А вот второй будет явно меньших размеров, так как ему суждено заменить хэтчбек MiTo. В таком случае его конкурентами могут стать Mazda CX-3 и Fiat 500X. Причем последний может стать и соплатформенником.


«Если модель MiTo и будет в будущем, то, я не думаю, что ее оставят с текущим типом кузова. Рынок сократился, и трехдверные хетчбеки B-сегмента — это быстро сокращающийся сегмент. Они утратили свою практичность, поэтому мы осторожно подходим к идее их выпуска», — заявил Маркионне.


Каких-либо официальных заявлений о сроках разработки и технических характеристиках нового компактного кроссовера под брендом Alfa Romeo не сообщается.






Текущее поколение хэтчбека Alfa Romeo MiTo остается неизменным на протяжении десяти лет. Его разрабатывали на одной платформе с Fiat Grande Punto и Opel Corsa D. С 2014 года модель предлагается с бензиновыми турбированными моторами рабочим объемом 0,9 литра и 1,4 литра и мощностью от 105 до 170 лошадиных сил.


Напомним, что на Женевском автосалоне Alfa Romeo представила спецверсии Giulia и Stelvio NRING, посвященные легендарной гоночной трассе Нюрбургринг.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.