Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Новый Toyota GR Yaris: полный привод и 272-сильный трёхцилиндровый мотор - «Новостной Автоблогер»
Новый Toyota GR Yaris: полный привод и 272-сильный трёхцилиндровый мотор - «Новостной Автоблогер»
Японская компания начала принимать заказы на «заряженный» хэтчбек в двух спецверсиях. Цена для домашнего рынка уже известна. Toyota представила «обычный» Yaris нового четвёртого поколения осенью 2019 года, старт продаж в Японии намечен на февраль 2020-го. В основу этого автомобиля легла платформа
Новый Toyota GR Yaris: полный привод и 272-сильный трёхцилиндровый мотор - «Новостной Автоблогер»

Японская компания начала принимать заказы на «заряженный» хэтчбек в двух спецверсиях. Цена для домашнего рынка уже известна.


 

Toyota представила «обычный» Yaris нового четвёртого поколения осенью 2019 года, старт продаж в Японии намечен на февраль 2020-го. В основу этого автомобиля легла платформа GA-B, созданная в рамках модульной архитектуры TNGA. Теперь марка рассекретила новый «горячий» трёхдверный хэтч с прибавкой GR к названию (сокращение от Gazoo Racing – это спортивное подразделение компании).



Отметим, премьеру GR Yaris уже пришлось один раз переносить: планировалось, что автомобиль презентуют 17 ноября в ходе ралли Австралии. Но мероприятие было отменено из-за масштабных лесных пожаров в стране. Теперь «заряженную» модель представили в рамках выставки Tokyo Auto Salon.


Автомобиль выйдет в двух спецверсиях – First Edition и High-performance First Edition. У них иное оформление передней части по сравнению со стандартными Yaris: другая решётка, бамперы и воздухозаборник, колёсные арки расширены, иначе выполнены «противотуманки». Передние боковые диффузоры, задний спойлер и нижняя часть заднего бампера имеют матовый чёрный окрас. Помимо этого, у «высокопроизводительной» версии «в тон» к ним подобраны и кованые колёсные диски.

Чтобы уменьшить вес автомобиля, разработчики сделали капот, багажную дверь и дверные панели из алюминия, а панель крыши – из армированного углепластика. В итоге без водителя GR Yaris весит 1280 кг. Длина «заряженного» хэтчбека равна 3995 мм, расстояние между осями – 2 558 мм.

Toyota GR Yaris получил полноприводную систему GR-Four. При обычном режиме движения крутящий момент распределяется в пропорции 60:40, в спортивном режиме – 30:70, в режиме Track – 50:50. Toyota оснастила свою «горячую» трёхдверку рядным трёхцилиндровым турбомотором G16E-GTS с непосредственным впрыском топлива. Его объём – 1,6 литра, отдача – 272 л.с., а максимальный крутящий момент – 370 Нм. В пару к этому двигателю предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость хэтча ограничена электроникой на отметке 230 км/ч. На разгон с места до «сотни» автомобилю нужно менее 5,5 секунды.

Для сравнения, у прежнего «заряженного» хэтчбека – Yaris GRMN – под капотом была 212-сильная компрессорная «четвёрка» объёмом 1,8 литра, а максимальный крутящий момент составлял 250 Нм.

Приём онлайн-заявок на новый GR Yaris стартовал сегодня, 10 января, и продлится до 30 июня. Выпуск машин наладят на специальной производственной линии завода Toyota Motomachi (находится в Японии). Цена автомобиля в версии First Edition стартует с отметки 3,96 млн иен (что эквивалентно 2,22 млн рублей по текущему курсу), а в исполнении High-performance – 4,56 млн иен (2,55 млн рублей).

Toyota Yaris, несмотря на небольшой спад, является самым продаваемым автомобилем марки в Европе: с января по ноябрь 2019-го здесь было реализовано 196 912 машин (меньше на 2,9%, чем годом ранее). На их долю пришлось почти 30% от общего количества купленных Тойот. Тем не менее компания не планирует останавливаться на достигнутом и думает о выпуске нового компактного кроссовера на той же «тележке», которая лежит в основе Yaris. Название будущей новинки пока не раскрывается. Ожидается, что она выйдет на рынок в первом квартале 2021 года, а «начинка» у неё будет гибридной.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.