Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Skoda Kamiq Scoutline: без полного привода, зато теперь с «внедорожным» декором - «Новостной Автоблогер»
Skoda Kamiq Scoutline: без полного привода, зато теперь с «внедорожным» декором - «Новостной Автоблогер»
Чешская марка показала новую версию своего кроссовера «начального уровня». На рынок особый вариант выйдет в середине года, его предложат со всеми моторами, доступными и для стандартной модели. Предназначенный для Европы паркетник Skoda Kamiq (не путать с китайским Камиком) продолжает прирастать
Skoda Kamiq Scoutline: без полного привода, зато теперь с «внедорожным» декором - «Новостной Автоблогер»

Чешская марка показала новую версию своего кроссовера «начального уровня». На рынок особый вариант выйдет в середине года, его предложат со всеми моторами, доступными и для стандартной модели.


 

Предназначенный для Европы паркетник Skoda Kamiq (не путать с китайским Камиком) продолжает прирастать спецверсиями: к «богатому» варианту Monte Carlo присоединился «внедорожный» Scoutline. Вернее, чуть более «кроссоверный», на что и намекает название, ведь модификации «просто» Scout положены лишь полноприводным Karoq, Kodiaq, Superb и Octavia, тогда как построенный на платформе MQB A0 Камик бывает только с передним приводом. Тем не менее, в Skoda не преминули отметить, что это первый SUV марки в версии Scoutline – ранее такое исполнение было только у готовящегося к отставке еврохэтча Rapid Spaceback да универсала Fabia.



Итак, от базового Kamiq новая версия отличается, прежде всего, наличием «защитного» пластикового обвеса по периметру кузова. Серебристые накладки на бамперах положены и обычному кроссу, а вот выполненные в том же цвете корпуса наружных зеркал – уже «эксклюзив» Kamiq Scoutline. Также в списке стандартного оборудования новинки значатся полностью светодиодные задние фонари и 17-дюймовые легкосплавные диски (за доплату предложат 18-дюймовые).




Интерьер особого Kamiq не показали, так что пока придется довольствоваться словесным описанием. Внутри – вставки «под ясень» (опционально – темные матовые) и металлические накладки на педалях, кресла обиты трехслойным «дышащим» материалом Thermoflux и микрофиброй Suedia, а рулевое колесо, рычаг тормоза и селектор трансмиссии отделаны кожей.

Skoda Kamiq Scoutline будет доступен с любым из моторов, предусмотренных для обычного паркетника. В Европе модель предлагается с бензиновыми «турботройкой» 1.0 TSI (95 или 115 л.с.), «турбочетверкой» 1.5 TSI (150 л.с.), дизелем 1.6 TDI (115 л.с.), а также с работающим на газе трехцилиндровым 1.0 G-Tec (90 л.с.). Коробки – 5МКП, 6МКП или 7-DSG.



Стандартный Skoda Kamiq для Европы

Стандартный Skoda Kamiq для Европы

Стандартный Skoda Kamiq для Европы

Публичная премьера новой версии пройдет в марте на Женевском автосалоне, в продажу Kamiq Scoutline поступит в июне. В России компактный Камик не представлен, в Skoda пока не заявляли о планах вывести этот кросс на наш рынок. Зато у нас скоро наконец-то начнутся продажи паркетника Karoq локальной сборки.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.