Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Обновлённый Mercedes-Benz E-Class: розеточный бум и уменьшенный клиренс - «Новостной Автоблогер»
Обновлённый Mercedes-Benz E-Class: розеточный бум и уменьшенный клиренс - «Новостной Автоблогер»
Немецкий автоконцерн Daimler провёл в Лас-Вегасе предварительный смотр обновлённого седана Mercedes-Benz E-Class и рассказал о его ключевых изменениях. Полноценная премьера состоится летом этого года. Главный рынок для Mercedes-Benz E-Class – китайский: в прошлом году здесь было продано более 150

Немецкий автоконцерн Daimler провёл в Лас-Вегасе предварительный смотр обновлённого седана Mercedes-Benz E-Class и рассказал о его ключевых изменениях. Полноценная премьера состоится летом этого года.


 

Главный рынок для Mercedes-Benz E-Class – китайский: в прошлом году здесь было продано более 150 тысяч седанов этой модели с удлинённой колёсной базой, а в США в прошлом году семейство E-Class вкупе с соплатформенным CLS нашло чуть менее 40 тысяч клиентов. И всё же предпоказ обновлённой «ешки» прошёл в Лас-Вегасе, а не в каком-нибудь крупном китайском городе – вероятно потому, что в США продажи модели падают (-14% за прошлый год), а в Китае растут (+8%), и засветка обновлённой версии в игровой столице мира должна подхлестнуть интерес американцев к среднеразмерному по местным меркам Мерседесу.



Между тем технические обновки «ешки» сделаны в основном с прицелом на европейский рынок, где модель стабильно находит около 100 тысяч клиентов ежегодно. Официальный пресс-релиз сообщает, что после рестайлинга E-Class получит аж семь plug-in гибридный версий, включая полноприводную и грузопассажирскую (то бишь универсал). В безвыхлопном режиме гибриды смогут проехать 50 км на одной зарядке, а китайский удлинённый седан – все 100 км.


Заявлены также два новых бензиновых двигателя: «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и рядная «турбошестёрка» М 256 мощностью 367 л.с. Оба будут идти в комплекте с компактной батареей ёмкостью 1 кВт·ч и 15-киловаттным (20 л.с.) стартер-генератором, которые позволят слегка улучшить разгонную динамику и уменьшить уровень вредных выбросов в атмосферу.

Вдобавок стандартный дорожный просвет уменьшен на 15 мм ради лучшей аэродинамики и сокращения расхода топлива – всё ради того, чтобы Daimler смог вписаться в суровые европейский нормы выбросов СО2 и избежать штрафов.

Косметические изменения тоже будут: E-Class получит новое оформление передка с более широкой фальшрадиаторной решёткой, чтобы, наконец, его перестали путать с более компактным и дешёвым E-Class. Корма тоже переоформлена и получила новую крышку багажника и более узкие задние фонари. В салоне – руль с сенсорными панелями и более компактной ступицей, фитнес-кресла, индикатор качества наружного воздуха, а также последняя версия двухэкранной мультимедийной системы MBUX с голосовым управлением.

Серьёзно доработана ассистирующая водителю электроника: E-Class теперь может полностью самостоятельно парковаться (имея при этом систему кругового обзора), заранее тормозить перед пробками и держаться в нужной полосе со временной разметкой или на развязках.

В России, где Mercedes-Benz E-Class локализован на заводе «Мерседес-Бенц Московия» и является самой продаваемой моделью марки (в прошлом году реализовано 6749 шт.), экологические доработки вряд ли появятся, а вот вся «косметика» рано или поздно до нас доедет.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.