Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Ещё один китайский родственник Opel Corsa и Peugeot 208: не то «сарай», не то кроссовер - «Новостной Автоблогер»
Ещё один китайский родственник Opel Corsa и Peugeot 208: не то «сарай», не то кроссовер - «Новостной Автоблогер»
В Сеть выложили фотографии новой модели китайской компании Dongfeng. По предварительным данным, автомобиль построен на платформе французского концерна PSA. В прошлом году Дунфэн вывела на домашний рынок новую «четырехдверку» с труднопроизносимым для нас именем Yixuan (нечто вроде «ийшуан»). Седан
Ещё один китайский родственник Opel Corsa и Peugeot 208: не то «сарай», не то кроссовер - «Новостной Автоблогер»

В Сеть выложили фотографии новой модели китайской компании Dongfeng. По предварительным данным, автомобиль построен на платформе французского концерна PSA.


 

В прошлом году Дунфэн вывела на домашний рынок новую «четырехдверку» с труднопроизносимым для нас именем Yixuan (нечто вроде «ийшуан»). Седан стал первой моделью компании, в основу которой легла «тележка» CMP (Common Modular Platform) концерна PSA. Кстати, китайцы тоже приложили руку к созданию этой «тележки», к тому же они владеют акциями французского автогиганта. Напомним, на CMP также базируются DS 3 Crossback, последние Peugeot 208/2008 и Opel Corsa. А в 2020-м Dongfeng запустит в продажу пятидверную модель, построенную на этой платформе: снимки тестового образца опубликовало издание Autohome.


1 / 2
2 / 2

Машина на фото больше похожа на универсал, ну или на хэтчбек-переросток (подобные хэтчи в КНР предлагают, к примеру, Volkswagen и Hyundai – Gran Lavida и Celesta RV соответственно). Однако еще в начале января Dongfeng поделилась с местными журналистами планами на этот год. Так вот вторая модель на «тележке» CMP, она, к слову, носит заводской индекс D58, была обозначена как SUV – то есть кроссовер. Из атрибутики кросса пока заметны лишь рейлинги на крыше. Впрочем, не исключено, что под маскировочной пленкой еще скрывается «внедорожный» обвес.


Переднюю часть, скорее всего, оформили в стиле родственного седана. У фонарей вроде бы та же форма, но они стали крупнее. Кроме того, задний номерной знак у D58 расположен на багажной двери, тогда как у седана он находится на бампере. Китайские СМИ пишут, что длина «пятидверки» равна 4600 мм, колесная база – 2690 мм. У седана эти показатели составляют 4660 и 2680 мм.

А вот внутри D58 полностью копирует Yixuan. Из особенностей – виртуальная «приборка», мультимедийная система с «парящим» экраном и сенсорный блок управления климатической установкой.


1 / 2
2 / 2

Двигатели тоже, вероятно, перейдут с седана: это бензиновые «турботройка» 1.0 (125 л.с.) и «турбочетверка» 1.5 (150 л.с.) разработки Dongfeng. Оба мотора работают в паре с шестиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, литровому еще положена пятиступенчатая «механика». Любопытно, что в версиях с 1.0T передачи переключаются с помощью шайбы, тогда у машин с топовым мотором – традиционный рычаг. Позже Yixuan обзаведется электрическим вариантом, такой же может получить и «пятидверка».


Седан Dongfeng Yixuan. Фото: autohome.com.cn
1 / 4
Седан Dongfeng Yixuan. Фото: autohome.com.cn
2 / 4
Седан Dongfeng Yixuan. Фото: autohome.com.cn
3 / 4
Седан Dongfeng Yixuan. Фото: autohome.com.cn
4 / 4

Полноценные продажи седана в Китае стартовали в сентябре, повышенного спроса пока не наблюдается, несмотря на привлекательные цены (от 69 900 юаней или 626 000 рублей по актуальному курсу): за четыре месяца 2019-го реализовано 18 143 автомобиля. О планах поставлять Yixuan в другие страны в Dongfeng не заявляли.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.