Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью - «Новостной Автоблогер»
Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью - «Новостной Автоблогер»
Компания Maruti Suzuki, индийское подразделение Suzuki, объявила о старте экспорта своей небольшой «пятидверки». Для модели предусмотрен один мотор, полный привод ей не положен в принципе. Компакт Maruti Suzuki S-Presso дебютировал в Индии осенью прошлого года, там же и налажено его производство.
Дешёвый паркетник Suzuki S-Presso стал глобальной моделью - «Новостной Автоблогер»

Компания Maruti Suzuki, индийское подразделение Suzuki, объявила о старте экспорта своей небольшой «пятидверки». Для модели предусмотрен один мотор, полный привод ей не положен в принципе.


 

Компакт Maruti Suzuki S-Presso дебютировал в Индии осенью прошлого года, там же и налажено его производство. Модель создана по мотивам концепта Future-S, она представляет собой «приподнятый» хэтчбек, но в компании ее позиционируют в качестве миникроссовера. Индийцы приняли новинку довольно тепло: с сентября по декабрь реализовано 35 254 единицы. Для сравнения, Renault Kwid, главный конкурент S-Presso, за тот же период разошелся тиражом в 18 100 экземпляров. А ведь паркетник Maruti Suzuki дороже: от 369 000 рупий (около 321 000 рублей по текущему курсу), тогда как Квид стоит от 283 000 рупий (246 000 рублей).


1 / 3
2 / 3
3 / 3

Во время премьеры новинки о планах продавать ее на других рынках не рассказывали, теперь же выяснилось, что S-Presso – это глобальная модель. Машины индийской сборки уже отправили на экспорт: паркетник будет доступен в странах Африки, азиатского региона и Латинской Америки – там, где левостороннее движение.

Напомним, S-Presso построен на платформе Heartect, на которой базируются все последние модели Suzuki. Правда, для кросс-хэтча за основу взяли самую простую версию – в Индии у него сзади полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Длина равна 3565 мм, колесная база – 2380 мм. Дорожный просвет – вполне кроссоверные 180 мм.


1 / 3
2 / 3
3 / 3

Как и на домашнем рынке, экспортная версия оснащается бензиновой атмосферной «тройкой» K10B 1.0, которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с одним сцеплением. В Индии мотор выдает 68 л.с., в других странах мощность может меняться, но вряд ли намного. Привод – исключительно передний.


1 / 2
2 / 2

Индийский вариант в «базе» имеет одну подушку безопасности, ABS+EBD, задний парктроник и 13-дюймовые колеса. Топовому S-Presso в Индии положены кондиционер, пассажирский «эйрбэг», мультимедийная система и 14-дюймовые колеса. Об оборудовании экспортного паркетника в Maruti Suzuki пока не сообщили. Вполне возможно, что в других странах будут продавать лишь «богатую» комплектацию.

Ранее Maruti Suzuki анонсировала еще одну новинку – концептуальное кросс-купе Futuro-e. Прототип может получить серийное продолжение, в этом случае паркетник тоже, скорее всего, выберется за пределы Индии.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.