Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автоновости » Зов предков: Audi e-tron пугает владельцев бензиновыми глюками - «Новостной Автоблогер»
Зов предков: Audi e-tron пугает владельцев бензиновыми глюками - «Новостной Автоблогер»
Первый массовый серийный электромобиль марки Audi выпускается с 2018 года, и владельцы ранних экземпляров сталкиваются с любопытными артефактами электроники, доставшимися электромобилю от его бензиновых и дизельных собратьев. В основе Audi e-tron лежит модульная платформа MLB Evo, изначально

Первый массовый серийный электромобиль марки Audi выпускается с 2018 года, и владельцы ранних экземпляров сталкиваются с любопытными артефактами электроники, доставшимися электромобилю от его бензиновых и дизельных собратьев.


 

В основе Audi e-tron лежит модульная платформа MLB Evo, изначально спроектированная для машин с ДВС. Платформа подразумевает унификацию многих узлов и агрегатов среди использующих её автомобилей, а архитектура бортовой электроники может быть единой даже для нескольких платформ. При разработке Audi e-tron функции приборной панели и мультимедийной системы были, разумеется, дополнены специфическими для электромобилей параметрами и разделами, а всё, что относится к ДВС, по идее, из памяти должно быть удалено, но, как оказалось, некоторые бензиново-дизельные артефакты в электронной начинке Audi e-tron всё же остались.



Так, Георг Конжович из Мюнхена, большой любитель электромобилей и один из владельцев самых первых Audi e-tron, опубликовал на своей страничке в Твиттере фотографию щитка приборов электромобиля, на котором высветилось сервисное сообщение о необходимости скорой замены масла. Действительно, некоторые электромобили требуют периодической замены масла в редукторах, но Audi e-tron к их числу не относится, и вообще в плане обслуживания электромобиль гораздо менее прихотлив по сравнению с автомобилями, снабжёнными ДВС и коробкой передач, – даже тормозные колодки и диски благодаря рекуперативному режиму силовой установки приходится менять в разы реже.



В общем, Audi e-tron подал ложное предупреждение, и, по утверждению немецкого журнала auto motor und sport, в Audi знают об этой проблеме: встретиться она может только у машин, выпущенных с конвейера бельгийского завода фирмы в первые шесть недель, а устранятся она путём обновления ПО на сервисе.

В Твиттере Конжовича владелица ещё одного Audi e-tron, Лара Левендел из Гамбурга, поделилась снимком другого фантомного глюка: на щитке приборов её кроссовера появилось сообщение с просьбой выключить зажигание, так как силовая установка уже запущена…


Это, конечно, досадные проколы для премиальной марки, подчёркивающие, что электромобиль лучше создавать с нуля, а не на базе уже существующих платформ и моделей. Компромиссный путь – относительно быстрый, но дающий массу нежелательных побочных эффектов. В Audi, надо отдать должное, более-менее с ними справились, и e-tron успешно запущен в продажу по обе стороны Атлантики: в США в прошлом году продано 5369 экземпляров, в Европе с января по ноябрь 2019-го – 13 255.

Между тем марка Mercedes-Benz, чей первый электрический кроссовер EQC также сделан на конверсионной «тележке», пока так и не смогла толком начать его продажи: в США запуск отложен на год, а в Европе, по неофициальным данным, за прошлый год реализовано менее 500 экземпляров…

В свою очередь Audi уже успела слегка модернизировать e-tron и представить его купеобразную версию e-tron Sportback.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.