Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Новостной Автоблогер » Повысить спрос на электромобили в РФ: власти обсуждают новые льготы для их владельцев - «Новостной Автоблогер»
Повысить спрос на электромобили в РФ: власти обсуждают новые льготы для их владельцев - «Новостной Автоблогер»
В очередной раз власти задумались над тем, как заставить россиян покупать больше «розеточных» автомобилей. Причём без скидок на их приобретение и без заметного развития инфраструктуры. В правительстве РФ снова предложили пустить владельцев электрокаров на выделенные полосы, предназначенные для
Повысить спрос на электромобили в РФ: власти обсуждают новые льготы для их владельцев - «Новостной Автоблогер»

В очередной раз власти задумались над тем, как заставить россиян покупать больше «розеточных» автомобилей. Причём без скидок на их приобретение и без заметного развития инфраструктуры.


 

В правительстве РФ снова предложили пустить владельцев электрокаров на выделенные полосы, предназначенные для общественного транспорта. Это актуально для крупных городов, где такое решение позволяет водителям «с привилегиями» не стоять в пробках, а объезжать их вместе с автобусами. Помимо этого собственникам «зелёных» машин планируют разрешить бесплатно парковаться на платных стоянках (на местах, где есть зарядочные станции), что тоже актуально, по сути, только для мегаполисов (и уже доступно в Москве).

Одним из более-менее значимых предложений является разрешение не платить за проезд по платным трассам. Напомним, сейчас к ним относятся участки на М-1 «Беларусь», М-3 «Украина», М-4 «Дон», М-11 «Нева»; впоследствии к ним присоединится ЦКАД (в полном объёме «кольцо» сдадут в эксплуатацию к концу 2021-го – началу 2022 года). Ранее в РФ обсуждали необходимость оборудования АЗС на таких автодорогах зарядочными станциями (в частности, это касалось участков трасс, идущих от столиц в сторону Европы).



Любопытно, что, по данным «Известий», в документе правительства снова указан такой пункт как «освобождение владельцев электрокаров от уплаты транспортного налога». Напомним, этот налог является региональным и ставки на него регулируются властью на местах. То есть субъекты РФ могут, при желании, освобождать собственников «зелёных» машин от уплаты этого налога. К примеру, такая норма действует в Москве. Кстати, в прошлом году с этой, далеко не новой инициативой выступало правительство Ульяновской области. Предполагалось, что у льготы будет «срок годности» – 5 лет, начиная с 2020-го.

В числе вероятных мер стимулирования есть также дополнительные льготы автозаводам и запуск программы субсидирования для создания производственных мощностей, на которых в будущем компании смогут наладить выпуск электрокаров.

Отметим, российский автопарк электромобилей постепенно растёт. Однако на фоне общего количества машин в стране – это «капля в море». По данным издания, в стране сейчас зарегистрировано около 4,6 тыс. электрокаров, то есть на их долю приходится менее 0,1%. За январь-октябрь 2019 года в стране был продан 261 электромобиль.


Известна реакция Минфина на перечисленные предложения. В целом ведомство выступает против и не считает, что нужно помогать автопроизводителям создавать мощности для выпуска электромобилей в РФ. Также в Министерстве финансов добавили, что в бюджете на 2019-2021 годы были заложены средства на поддержку НИОКР (так, в 2020 году компании получат 4,6 млрд рублей, а в 2021-ом – 3 млрд рублей). Помимо этого в ведомстве выступили против права бесплатного проезда для владельцев электрокаров по платным трассам, так как выпадающие доходы «Автодора» придётся компенсировать за счёт госбюджета. 

Нет положительной реакции и от Минтранса, где выступили против допуска водителей, сидящих за рулём электромобилей, на выделенные полосы. При этом в ведомстве отметили, что соответствующие решение при необходимости могут принять местные власти. Напомним, пару лет назад на «выделенки» также предлагали пустить автомобили, работающие на газовом топливе.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.