Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автомобильные аварии » УАЗ решил главную проблему «Буханки» - «Новостной Автоблогер»
УАЗ решил главную проблему «Буханки» - «Новостной Автоблогер»
Качество кузова отечественной "Буханки" заметно улучшилось. УАЗ провел соответствующие модернизации, чтобы решить главную проблему модели. Фото: «CAR.RU» УАЗ "Буханка" всегда отличалась рядом несовершенств: сквозные щели, неровность зазоров, заводские дефекты и прочие недочеты.

Качество кузова отечественной "Буханки" заметно улучшилось. УАЗ провел соответствующие модернизации, чтобы решить главную проблему модели.

УАЗ "Буханка" всегда отличалась рядом несовершенств: сквозные щели, неровность зазоров, заводские дефекты и прочие недочеты. Все эти минусы в скором времени должны уйти в прошлое. Производитель провел масштабную реформу штамповой оснастки, на которой изготавливаются кузовные панели для сборки автомобилей семейства СГР.


Сообщается, что на этапе модернизации было заменено почти 90% деталей. Рабочие части были восстановлены и обновлены. Модернизация оснастки позволит продлить жизненный цикл штампов. Кроме того, это обновление гарантирует более высокое качество сборочного процесса. Эксперты считают, что такими действиями производитель подарил "Буханке" вторую жизнь. Именно к этой модели в линейке бренда всегда возникало больше всего вопросов.


 


Недавно техническая часть автомобилей тоже поменялась. Экологический класс двигателя "Буханки" повысили с "Евро-2" до "Евро-5". Стоимость машин с более экологичными моторами оказалась на 20 000 рублей больше, чем с прежними двигателями.

Ранее сообщалось, что в России продается электрическая версия "Буханки". Стоимость такого автомобиля составляет 2 900 000 рублей. Ее разработкой занималась сторонняя фирма из Крыма. В оснащении предусматривается электрический двигатель, производительность которого составляет 104 л.с. Запас хода на полном заряде ограничивается отметкой 200 км. Заряжаться от сети 220 В батарея может за 12 часов. Максимальная скорость такого транспорта равна 85 км/час.

Автомобиль, который был переоборудован в электрокар, ранее успел проехать 85 000 км. С новым оснащением его пробег увеличился еще на 3 000 км. Сообщается, что жизненный цикл установленного оборудования составляет 700 000 км пробега.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.