Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автомобильные аварии » Электрокар «Москвич» проиграл Evolute i-Joy по стоимости владения - «Новостной Автоблогер»
Электрокар «Москвич» проиграл Evolute i-Joy по стоимости владения - «Новостной Автоблогер»
В России продолжают расти продажи электрокаров “Москвич 3е”. Эксперты оценили стоимость владения данным автомобилем. Новый российский электрический кроссовер “Москвич 3е” оказался дороже в эксплуатации, чем Evolute i-Joy. Напомним, что последний выпускается в стенах липецкого предприятия

В России продолжают расти продажи электрокаров “Москвич 3е”. Эксперты оценили стоимость владения данным автомобилем.

Новый российский электрический кроссовер “Москвич 3е” оказался дороже в эксплуатации, чем Evolute i-Joy. Напомним, что последний выпускается в стенах липецкого предприятия “Моторинвест”. К такому выводу пришли специалисты “НАМИ” после анализа рынка.

Эксперты рассмотрели стоимость владения автомобилями за три года. В качестве усредненного взяли ежегодный пробег в 20 000 км. В Москве 1 км пробега обойдется владельцу “Москвич 3е” в 27.3 рубля. У Evolute i-Joy данный показатель составил 26.2 рубля.


Общая сумма затрат за 3 года в случае с российской моделью составляет 1 640 000 рублей. Владение Evolute i-Joy обойдется в 1 570 000 рублей. При расчете эксперты брали во внимание расходы на техническое обслуживание, ремонт, госпошлину. Кроме того, была включена цена покрышек и услуг шиномонтажа. Владение транспортом также предполагает оформление страхового полиса ОСАГО и КАСКО.


 


Эксперты выделили одно преимущество российского “Москвич 3”. У данного автомобиля регламентное ТО обходится в 30 700 рублей. У Evolute i-Joy стоимость таких работ составит 65 800 рублей. С моделью “Москвич 3е” автомобилисту придется больше тратить на зарядку и страховой полис КАСКО. Данный автомобиль имеет самую лучшую ликвидность в своем классе.

Напомним, что в комплектации кроссовера “Москвич 3е” предусматривается электрический мотор производительностью 193 л.с. В конструкции заявлена литий-ионная батарея емкостью 65.5 кВт-ч. Запас хода на полном заряде составляет 410 км. В оснащении Evolute i-Joy предусматривается мотор на 163 л.с. и литий-ионная батарея емкостью 53 кВт-ч. Запас хода по паспорту составляет 407 км.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.