Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автомобильные аварии » Береги подвеску: правда ли, что «чем больше скорость автомобиля, тем меньше ям» - «Новостной Автоблогер»
Береги подвеску: правда ли, что «чем больше скорость автомобиля, тем меньше ям» - «Новостной Автоблогер»
Неровности на асфальте отрицательно сказываются на состоянии подвески транспорта. Многие автовладельцы уверены, что езда на большой скорости позволяет сохранять ее ресурс. Фото: «CAR.RU» Все автомобилисты по-разному проезжают ямы на дорогах. Одни резко тормозят перед препятствием, а другие

Неровности на асфальте отрицательно сказываются на состоянии подвески транспорта. Многие автовладельцы уверены, что езда на большой скорости позволяет сохранять ее ресурс.

Все автомобилисты по-разному проезжают ямы на дорогах. Одни резко тормозят перед препятствием, а другие набирают скорость. Режим, при котором автомобиль то резко тормозит, то опять разгоняется, не приносит пользы подвеске - она разрушается намного быстрее. Одновременно может перегреваться мотор, изнашиваются тормозные колодки.

Объезд ям по обочине - еще одна распространенная ошибка. На таких участках автомобиль может сильно раскачиваться. Еще одна опасность - наличие выбоин и провалов. Кроме того, на обочинах часто появляется мусор, который может повредить колеса транспорта.


Единственный вариант - проезд ям на постоянной скорости. Плавность хода транспорта и стабильная работа подвески зависят от двух параметров - соотношение неподрессоренных масс, амплитуда и частота колебания. Если автомобиль оборудован слишком тяжелыми колесами, кузов будет раскачиваться и трястись даже на ровной дороге.


 


В автомобиле со стандартным оснащением соотношение масс составляет 1/5. Для увеличения плавности хода следует снизить вес колес. Еще один вариант - увеличение массы самого кузова. Для этого в салоне или багажнике размещают груз.

От скорости транспортного средства тоже зависит качество проезда неровностей. Чем выше скорость, тем больший импульс на колесах, а значит машина передвигается более стабильно. По этой причине на кочках и неровностях не стоит ехать медленно. Слишком быстрая езда - тоже не лучшее решение.

Эксперименты показали, что скорость в 45-50 км/час приводит к максимальным разрушениям подвески. При такой езде колеса машины проваливаются в ямы. Если немного увеличить скорость, они просто перескакивают неровность.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.