Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автомобильные аварии » Тест-драйв фургона Sollers Atlant – конкурента «ГАЗелей» - «Новостной Автоблогер»
Тест-драйв фургона Sollers Atlant – конкурента «ГАЗелей» - «Новостной Автоблогер»
Компания Sollers начала продажи коммерческих автомобилей под собственным брендом, модель Atlant должна изменить ситуацию на рынке, потеснив ближайшего конкурента – «ГАЗель». Тест-драйв малотоннажного фургона выявил его преимущества и недостатки. Презентация нового автомобиля сегмента LСV (Light

Компания Sollers начала продажи коммерческих автомобилей под собственным брендом, модель Atlant должна изменить ситуацию на рынке, потеснив ближайшего конкурента – «ГАЗель». Тест-драйв малотоннажного фургона выявил его преимущества и недостатки.

Презентация нового автомобиля сегмента LСV (Light Commercial Vehicle) состоялась на днях. Общественности представили грузовой фургон Sollers Atlant, пару ему составила модель Argo.

По расчётам руководства завода, данный проект позволит предприятию прочно занять ещё одну нишу. Коммерческий автомобиль Atlant может стать потенциальным конкурентом некоторой продукции группы ГАЗ. В итоге планируется занять объём внутреннего рынка до 40%.


Фургоны Аtlant собирают в цехах завода Sollers методом крупноузловой сборки. Фактически, речь идёт о китайской модели JAC Sunray, которая получила российский шильдик. Дизайн автомобиля LCV-сегмента сравним с Mercedes-Benz Sprinter второго поколения, но это впечатление обманчиво. Кузовные панели китайскими инженерами проектировались самостоятельно, без готовых лекал.


 


Качество сборки автомобиля хорошее, но общее впечатление портят слишком крупные «соты» решётки радиатора. За ними нужно дополнительно ставить мелкую сетку, чтобы на радиатор не попадал дорожный гравий и другие предметы.

Салон просторный, в нём свободно размещаются водитель и два пассажира.

У водителя – полноценное сиденье с подлокотником справа. Дверная карта рациональная, она имеет объёмный выступ, который служит опорой для левой руки. Для пассажиров предусмотрен двухместный диван. Его спинка разделена на два сегмента, которые откидываются, но на небольшой угол. В салоне предусмотрены три ремня безопасности. Зеркала заднего вида имеют электропривод.

Панель приборов воспринимается легко, размещение клавиш и кнопок продумано, компоновка блока управления рациональная. Большое лобовое стекло обеспечивает водителю значительный обзор. В салоне использован твёрдый и скользкий на ощупь пластик. Кресло водителя имеет механические регулировки.

Джойстик 6-ступенчатой КПП удобный и хорошо ложится в руку.

Компания Sollers планирует в скором времени перейти на российскую трансмиссию, конструкция ДВС это позволяет. Замечание вызывает невозможность отрегулировать наклон рулевой колонки. Подвеска у фургона плотная и работает достаточно жёстко. Если загрузить машину «под завязку», то она будет вести себя по иному.

Автомобиль имеет классический задний привод. Мощный двигатель и продуманная КПП позволяют трогаться со второй передачи. Коробка и двигатель хорошо связаны друг с другом. Приемистость мотора приемлемая, разгон динамичный. Машина ведёт себя устойчиво, уверенно входит в поворот даже на скользкой дороге.

В моторном отсеке расположен 2,7-литровый дизельный мотор, мощностью 150 л. с.

Бамперы не окрашены, что немаловажно для товарного фургона, так они часто царапаются. На бортах имеются широкие резиновые молдинги, предохраняющие боковые части кузова от повреждений. Фары головного света расположены высоко, это защитит их от контактов с ветками кустарников и парковочными столбиками. Запасное колесо расположено под днищем.

Стоимость коммерческого автомобиля Atlant составляет 2,904 млн рублей.

В перечень штатных опций входит круиз-контроль, гидроусилитель руля, ABS, кондиционер, ESP и другое оборудование. Фургон полной массой 4,2 тонны обойдётся покупателю в 3,209 млн рублей.

Новый автомобиль Sollers Atlant будет востребован на внутреннем рынке страны. Ему предстоит борьба с конкурентами, которыми являются «ГАЗель Next» стоимостью 2,815 млн рублей и еврофургон «ГАЗель Бизнес» за 2,050 млн рублей.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.