Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » Автомобильные аварии » Опасно ли для автомобиля с АКПП стоять на светофоре в режиме «D»? - «Новостной Автоблогер»
Опасно ли для автомобиля с АКПП стоять на светофоре в режиме «D»? - «Новостной Автоблогер»
Каждый автомобиль имеет свои особенности эксплуатации, которые зависят, в первую очередь, от его конструкции. Так, машины с автоматической трансмиссией имеют совершенно иное управление и принцип работы. Особое внимание следует уделять выбору режимов в коробке передач. В противном случае, можно

Каждый автомобиль имеет свои особенности эксплуатации, которые зависят, в первую очередь, от его конструкции. Так, машины с автоматической трансмиссией имеют совершенно иное управление и принцип работы. Особое внимание следует уделять выбору режимов в коробке передач. В противном случае, можно столкнуться с поломкой важного механизма.

Автоматическая коробка переключения передач в эксплуатации оказывается более хрупкой, чем механическая. По этой причине система нуждается в особенном обращении во время эксплуатации. Существует целый ряд правил, которые следует соблюдать в процессе использования АКПП. Но мало кто из водителей знакомится с содержимым инструкции по эксплуатации, из-за чего и возникают поломки.


К примеру, все автомобилисты по-разному относятся к режиму “D” в АКПП. Распространенная ситуация - водитель длительное время стоит на светофоре в ожидании разрешающего сигнала и не переключается из режима “D”. Другие же водители в таких ситуациях переключаются в режим “Р”. Кто из них прав, и в каком случае наносится больше вреда коробке переключения?


 


В любой АКПП есть особые приводы, которые отвечают за параметры коробки. Многие из них имеют функцию переключения режимов. Если автомобиль останавливается на светофоре на непродолжительное время, включенный режим “D” не наносит никакого вреда АКПП. В таком режиме масло в системе продолжает циркулировать, а все механические части находятся в состоянии отдыха. Масло в это время может нагреваться, но подобное повышение температуры не вредит комплектующим коробки.

Некоторые автомобилисты переключают коробку в режим “Р” даже при непродолжительной остановке. Но в таком режиме повышается нагрузка на соленоиды внутри, так как именно они перенаправляют масло. Так как это элементы небольшого размера, они не способны выдерживать продолжительные нагрузки. В идеальных условиях они должны переключаться не более 3 раз за поездку. В противном случае происходит стремительный износ, который приводит к ремонту коробки. Лучше всего использовать режим “Р” только для длительных по времени остановок.

Итог. Использование режима “D” в АКПП во время непродолжительной остановки вызывает много споров. Несмотря на убеждения автомобилистов, такой режим не способен нанести вреда системе.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.