Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » АВТО ТЮНИНГ » Volkswagen Golf R32 от HPerformance, или тюнинг по цене двух авто - «Тюнинг»
Volkswagen Golf R32 от HPerformance, или тюнинг по цене двух авто - «Тюнинг»
Если вы регулярно читаете автомобильные новости, то наверняка знаете, что 5 секунд до «сотни» — уже средненький показатель для спортивного автомобиля. Если лет 15 назад более быстрых "спринтеров" среди общедоступных автомобилей были десятки, то теперь таких сотни. Среди них есть даже

   Основной «хлеб» большинства тюнинговых ателье – выпуск пакетов улучшения для новинок рынка. К ним же относится и немецкое HPerformance, но их последняя работа отправляет нас на 13 лет назад, когда трава была зелёной, большинство моторов – атмосферными, а хэтчбеки не разгонялись до 250 км/ч.

 


Если вы регулярно читаете автомобильные новости, то наверняка знаете, что 5 секунд до «сотни» — уже средненький показатель для спортивного автомобиля. Если лет 15 назад более быстрых "спринтеров" среди общедоступных автомобилей были десятки, то теперь таких сотни. Среди них есть даже Volkswagen Golf, чей «два-ноль-ти-эф-эс-ай» разгоняет хэтчбек всего за 4,9 секунды до максимально разрешённой на МКАДе скорости. Его прадед, Golf R32 четвёртого поколения, мог делать это за 6,6 секунд – и это звучало как сенсация. Именно родоначальник самых быстрых «гольфов» послужил основой для этого тюнинг-проекта.










С момента дебюта модели в 2002 году рынок спортивного «железа» неслабо разросся, а специалисты HPerformance собрали в кучу всё самое лучшее. Теперь на «эрке» стоят койловеры KW variant 2, толстые стабилизаторы H&R, многопоршневые тормозные суппорты и ворох других элементов, повышающих удовольствие от управления этим редким ныне автомобилем. И хотя во внешности «гольфа» помимо кованых 19-дюймовых дисков HRE, да фирменных наклеек изменений никаких, есть все основания утверждать, что переработан он основательно. И вот почему.










Атмосферный V6 объёмом 3,2 литра обладает не самой высокой степенью форсировки – 240 л.с. Точнее, обладал. Теперь воздух в цилиндры поступает после «пинка» турбины НРА EFR550 и охлаждения во фронтальном интеркулере. Совпадение ли – отдача теперь составляет как раз 550 сил. Крутящий момент также вырос более чем вдвое – до 730 Нм. Управлять этой мощностью призван перекалиброванный блок управления вкупе с электронным буст-контроллером. За отвод выхлопных газов отвечает «трасса» диаметром 90 мм. Ну, полный привод 4Motion, держись!












Итак, немцы собрали самый настоящий "слипер", который сможет расправиться с любым из современных «модников». Правда, все доработки потянут на неслабые 35 000 евро (2 588 000 руб по текущему курсу), а за эти деньги можно купить новый Golf R. А вы как хотели? Эксклюзив же…


Читайте также:

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.