Все об авто, авторынок, последние новости из жизни автомобилей. » АВТО ТЮНИНГ » Гонщик на пенсии переделал старый пикап Ford для езды задом наперёд - «Тюнинг»
Гонщик на пенсии переделал старый пикап Ford для езды задом наперёд - «Тюнинг»
57-летний американец Дейви Хэмильтон, ранее выступавших в гонках IndyCar, стал героем Ютуба с помощью старенького грузовичка Ford F-Series. После весьма специфического тюнинга олдтаймер ездит задом наперёд, чем шокирует других участников дорожного движения. За свою гоночную карьеру в IndyCar Дейви

57-летний американец Дейви Хэмильтон, ранее выступавших в гонках IndyCar, стал героем Ютуба с помощью старенького грузовичка Ford F-Series. После весьма специфического тюнинга олдтаймер ездит задом наперёд, чем шокирует других участников дорожного движения.


 

За свою гоночную карьеру в IndyCar Дейви Хэмильтон не добился сколь-нибудь заметных успехов, а после тяжёлой аварии 2001 года в Техасе Хэмильтон перенёс множество операций на ногах и год провёл в инвалидной коляске. После реабилитации уроженец города Нампа, штат Айдахо, попытался вернуться в гонки, но побед опять не добился. Однако неудачи в автоспорте не убили его любовь к машинам, и теперь Хэмильтон коротает время в гараже, упражняясь в конструировании.


Его старенький пикап Ford F-Series 1952 года выпуска стал героем Ютуб-канала Barcroft Cars, посвящённого экзотическим автомобилям. При своей довольно ординарной и потрёпанной внешности пикап Хэмильтона действительно уникален. Дело в том, что сиденья и органы управления в нём установлены задом наперёд, и задний ход является основным. Когда Хэмильтон разгоняется на своём творении до приличных скоростей («максималка» – 137 км/ч), соседи по потоку, пешеходы, велосипедисты и прочие очевидцы впадают в ступор, так как в карте реальности, нарисованной их мозгами, такой «пепелац» не предусмотрен.

Двигатель этого пикапа располагается в кузове, то есть развёрнут на 180 градусов. Задние колёса стали управляемыми, а передние ведущими. В заднюю стенку кузова вмонтирован радиатор, а к передней пристыкован выступ для педального узла. Заднее стекло пришлось снабдить дворниками. Узенький щиток приборов – полностью оригинальный. Посадка «наоборот» в кабине, несмотря на все доработки, вышла тесной, а обзорность вперёд из-за толстых задних стоек оставляет желать лучшего. Тем не менее Хэмильтон с удовольствием ездит на своём диковинном пикапе и наслаждается вниманием окружающих, которого ему, видимо, сильно не хватило в молодые годы.

Кстати, машина без проблем прошла техосмотр, потому что в правилах не указано, в каком именно направлении должны быть установлены узлы и агрегаты, так что Хэмильтон преспокойно рассекает на своём чудо-пикапе по дорогам общего пользования. В России, конечно, такой номер не прошёл бы.

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

{full-story limit="10000"}

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!

-- Начинайте делать все, что вы можете сделать – и даже то, о чем можете хотя бы мечтать.
-- Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
-- Идите уверенно по направлению к мечте. Живите той жизнью, которую вы сами себе придумали.
       


В мире современных технологий и информационного потока, автоновости занимают особое место. В этой связи, новостной автоблогер становится важным источником актуальной информации для всех автолюбителей.
Сегодня автомобильная индустрия переживает значительные изменения: от перехода на электромобили до внедрения автономных систем управления. Автоблогеры играют ключевую роль в распространении этих новостей, помогая читателям оставаться в курсе последних трендов и инноваций.
Однако не только технологии становятся объектом внимания. Экологические инициативы, законодательные изменения и экономические факторы также оказывают влияние на рынок автомобилей. Блогеры анализируют эти аспекты, предлагая своим читателям глубокое понимание текущих событий.
Таким образом, новостной автоблогер не просто делится фактами; он помогает формировать мнение и вдохновляет на осознанный подход к выбору автомобилей в условиях динамично меняющегося мира.